Дисциплина: ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема контрольной: Мониторинг освоения образовательных программ детьми старшей группы
Задания
1. Обосновать необходимость и определить понятие, цель и задачи проведения мониторинга освоения детьми образовательных программ.
2. Провести анализ требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования
3. Провести анализ содержания образовательной программы дошкольного образования «Детство».
4. Составить карту развития ребенка шестого года жизни на основе программы «Детство». (есть пример подобной карты)
Задания выполняются на основе программы «Детство», издание 2019 г. В этой программе для каждой образовательной области в каждой возрастной группе выделены «Достижения в развитии ребенка». Их можно определить как показатели освоения ОП
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |