1 Придумать сценарий деловой или ролевой игры (на выбор), указать при этом возраст обучающихся, вид обучения (общее/дополнительное/профессиональное образование и проч.), учебный предмет, тему, цели и задачи игры, форму учебного занятия; предметное содержание, этапы проведения игры. Дать психолого-педагогическое обоснование целесообразности включения данной игры в учебный процесс.
2 Придумать конспект урока (или любого другого учебного занятия - на выбор), на котором будет применена технология проблемного обучения. Указать возраст учащихся, тему и цели занятия. В конспекте показать, как будут реализовываться основные структурные звенья/компоненты проблемного обучения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |