Будет 2 главы: теоретическая и практическая.
В теоретической части будет 2 пункта (не связана с практической):
1.1 Состояние электронной торговли и прямого маркетинга в условиях цифровой трансформации
1.2 Цифровые экосистемы
2 часть пишется по конкретному предприятию (строительная компания ООО ПКФ "ТЕРМОДОМ", г.Пенза)
Оригинальность работы: не менее 60%.
Объём работы: 30-40 стр.Студент-магистрант, дисциплина: Цифровая экономика: цифровая трансформация среды и бизнеса
Тема: «Цифровая трансформация бизнеса»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |