Тип работы – курсовая
Тема Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ВинЛаб Северо-Запад».
Обьем – 40-45 стр. Каждый пункт примерно равный по объему. В конце каждого пункта вывод краткий
Оригинальность Антиплагиат вуз 70% (обсуждается)
Шрифт 14 Times New Roman. В таблицах 12 или 10 Times New Roman
Во вложение фин отчетность для расчетов по мероприятиям (до и после)!!!Расчеты делаются детально (если в ексель, то надо предоставить расчет в ней) что бы у клиента не было вопросов откуда данные, что бы меня и вас не дергали
План
Введение и список уже сеть
1.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНЛАБ СЕВЕРО-ЗАПАД». Этот раздел можно разбить на СВОД анализ, конкуренцию, рекламу, внут/внешнюю среду
1.1.
1.2.
1.3.
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНЛАБ СЕВЕРО-ЗАПАД»
2.1 Мероприятий совершенствованию маркетинговой деятельности
Выделить 3-4 мероприятия и расписать их. Клиент написала основные, можно что то свое вставить
2.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Как было до и как стало после ( в таблице)
ЗАКЛЮЧЕние
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |