ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПИСАТЬ ПРО РУССКИЙ ЛУБОК! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Введение.( ПРИМЕРНОЕ)
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Активизация потенциала образного мышления как направление умственного и духовно-нравственного развития личности.
1.2. Сущность образного мышления и перспективы его развития в условиях обучения изобразительному искусству.
1.3. Изобразительное искусство как средство формирования образного мышления школьников.
Выводы.
Глава 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
2.1. Системность как направление совершенствования учебно-воспитательного процесса.
2.2. Сущность системы формирования образного мышления школьников средствами изобразительного искусства.
2.3. Специфика развития образного мышления у школьников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
2.4. Разработка критериев оценки уровня развития способностей, лежащих в основе образного компонента мышления.
Выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |