«Инфографика социальных сетей как основа социальной рекламы (на примере МЧС России)»
25-30
Раздел 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей в социальной рекламе ( пишем: определение социальной сети, виды социальных сетей с примерами, далее делаем переход к определению социальной рекламы, далее пишем о том, как используются социальные сети в социальной рекламе).
Раздел 2. Анализ инфографики социальных сетей МЧС России, касающейся социальной рекламы ( пишем: определение инфографики, даём коротко классификацию инфографики; затем проводим анализ инфографики социальных сетей МЧС России (берём только социальную рекламу, например, продвижение профессий МЧС России), чётко в анализе определить цель, объект и критерии проведения анализа).
Раздел 3. Рекомендации по использованию социальных сетей в продвижении социальной рекламы МЧС России. Пишем: сначала перечисляем социальные сети, которые использует МЧС России для продвижения собственной социальной рекламы. Затем говорим о видах социальной рекламы и её реализации в инфографике, даём рекомендации).