Тема РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие «внимание», его виды и свойства как предмет анализа в зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе…………………………………
1.2. Особенности содержания учебной деятельности обучающихся младших классо
1.3.Приемы, обеспечивающие развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………
2.1. Критерии и уровни развития произвольного внимания у младших школьников в учебной деятельности
2.2. Диагностика развития произвольного внимания у обучающихся младших классов в учебной деятельности ……………
2.3.Методические рекомендации по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………...
Методы исследования
1. Теоретические: анализ психологических источников по проблеме исследования
2. Эмпирические:
1) методика Немова и Векслера – Определение уровня развития способности к концентрации и переключению внимания
2) Методика «Таблиц Шульте» для исследования распространения внимания
3) МЕТОДИКА «Корректурная проба» для определения степени устойчивости внимания, динамики работосбособности
4) Подборка упражнений для развития внимания детей младшего школьного возраста.
3. Интерпретационно-описательный и качественный анализ эмпирических данных
Мат.статистика по необходимости