ВВЕДЕНИ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУШЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧ
1.1. Лингвистические и психолингвистические предоставления о лексической системе русского языка……………
1.2 Закономерности овладения лексикой родного языка в раннем и младшем дошкольном возрасте………………
1.3.Механизмы и симптоматика нарушений экспрессивного словаря у детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи……………
ГЛАВА 2. НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧ
2.1.Обоснование и описание методики выявления у детей младшего дошколь-ного с тяжелыми нарушениями речи…………………
2.2. Организация и результаты исследования экспрессивного словаря у детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи……………
2.3. Обоснование направления логопедической работы по преодолению нарушения экспрессивного словаря у детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………