Требуется:
1) Привести классификацию бизнес-процессов (БП) заданной организации
по отношению к клиентам (внешние, внутренние)
по отношению к получению добавленной ценности (основные, вспомогательные)
по уровню подробности рассмотрения (верхнего уровня, детальные, элементарные)
2) Составить схему бизнес-процесса (описать функции процесса, потоки информации и материальных объектов): разработка стратегии; разработка услуги; маркетинг рынка; организация продаж услуги; поставка продукции; организация сервиса; управление информационными ресурсами; управление материальными ресурсами; управление внешними связями; управление улучшениями и изменениями; управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств; управление складами; управление процессами материально-технического снабжения.
3) Составить резюме. Формулирование бизнес идеи, обоснование её актуальности
4) Описать систему формирования и реализации транспортной услуги. Описание услуги, технологических процессов формирования и реализации транспортной услуги, технического оснащения предприятия, системы организации и управления предприятием. Определение портрета потребителя, ёмкости рынка потребителей услуги
5) Провести оценку рисков и путей их сокращения. Прогнозирование и оценка рисков
6) Составить финансовый план предприятия. План доходов; план расходов; показатели эффективности.