Оглавлени
Введение
1. Теоретические основы формирования у детей представлений о дружбе средствами художественной литературы
1.1 Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
1.2 Педагогические условия формирования у детей представлений о дружбе
1.3 Художественная литература как средство формирования у детей представлений о дружбе
2. Организационные основы формирования у детей представлений о дружбе средствами художественной литературы
2.1 Сравнительный анализ программных задач по разделу «Социально-коммуникативное развитие» в основных общеобразовательных программах дошкольного образования «От рождения до школы» и «Детство»
2.2 Анализ развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ №
2.3 Методические рекомендации по формированию у детей представлений о дружбе средствами художественной литературы
Заключение
Список использованных источников
Приложение.