ТЕМУ НА ВЫБОР. 10-13 страниц , 10 % введение и заключение, плагиат не менее 50 %
Тематика письменной контрольной работы (раскрыть одну из тем на выбор)
6 Интервью как разновидность опроса: его особенности в сфере рекламы и PR
7 Процедура проведения и специфика содержания интервью в сфере рекламы и PR
8 . Социометрический опрос и особенности его проведения в сфере рекламы и PR
9 . Социологическое наблюдение и особенности его организации в сфере рекламы и
10 Метод экспертной оценки в сфере рекламы и PR
11 . Социологический эксперимент в сфере рекламной и PR деятельности
12 Метод анализа документов и его особенности в рекламной и PR деятельности
13 Качественные методы и особенности их применения в сфере изучения рекламы и PR деятельности.
14 Информационное общество и проблемы рекламного бизнеса.
15 Подготовка отчета и возможности использования результатов социологического
исследования в практике PR
16 Имидж и его основные виды.
17 Массовая коммуникация в системе социальных коммуникаций.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |