Поведение потребителей (Основы анализа поведения потребителей, Потребительское поведение)

Выполнен
Заказ
3872265
Раздел
Математические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Фев 2021 в 23:55
Цена
650 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Фев 2021 в 15:11
Просмотров
71
Описание работы

ТЕМА НА ВЫБОР , 10-13 страниц , 10 % введение и заключение. Плагиат не менее 50 %.

  1. Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».
  2. Динамика потребления в России в 1990-е и 2000-е годы (по материалам Госкомстата).
  3. На какие «эмоции» потребителя рассчитывает реклама (контент-анализ рекламы на телевидении и в масс-медиа).
  4. Новые тренды потребительского поведения в современной России.
  5. Индекс потребительских настроений и его динамика в России.
  6. Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи.
  7. Существует ли в современном мире демонстрационное потребление?
  8. Взаимосвязь потребления и информации.
  9. Потребление как игра.
  10. Вещи, знаки и коды.
  11. Шопинг как вид досуга.
  12. Мода и идентификация.
  13. Туризм и «новый праздный класс» в России.
  14.  Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
  15.  Имидж товара и имидж человека.
  16. Автомобиль и его символическое значение.
  17. Кредитная карта: от виртуальных денег к виртуальному потреблению?
  18. Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
  19. Повседневность и праздник в потреблении.
  20.  Премиальность и гламурность как основные тренды в смещении акцентов потребления среднего класса во второй половине 2000-х годов России.
  21. Применимо ли к современной России понятие «общество массового потребления»?
  22. Механизм принятия потребителем решения о покупке.
  23. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина.
  24. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.
  25. Внешние и внутренние факторы мотивации потребителя.
  26. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме.
  27. Типы коммуникаций потребителей.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 23 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир