Разработать коммуникационную программу по продвижению алкогольной продукции компании в южной Сибири

Отменен
Заказ
3865717
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Янв 2021 в 06:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Янв 2021 в 14:37
Просмотров
183
Описание работы

Продвижение региональной компании ООО «Приазовский Винный Дом» Проблематика Компания «Приазовский винный дом», ведущая свою деятельность в Краснодарском крае, намерена выйти на новые рынки. Основным регионом присутствия выбран юг Западной Сибири. Характеристика компании ООО «Приазовский Винный Дом» начал закладывать виноградники с 2012 года. Первые четыре года существования компании ежегодный прирост площади виноградников составлял от 50 до 100 гектаров, и к 2018 году площадь виноградников составила 1000 гектаров. В 2017 году компанией была получена первая лицензия на производство и продажу вина, а в 2018 году получена уже вторая лицензия на производство высококачественного вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ «Восточное Приазовье»). Это позволило компании производить виноградные вина из собственного сырья с подтверждением их происхождения, и стало визитной карточкой Краснодарского края. Компания выпускает линейку натуральных сухих виноградных вин с ЗГУ торговых марок. Построены и введены в эксплуатацию две винодельни: «малая» - мощностью переработки 70 тонн винограда в год и «средняя» - мощностью переработки 900 тонн винограда в год. Сегодня виноград классических и местных районированных сортов перерабатывается на современном европейском оборудовании винного завода производительностью до 300 000 бутылок в год. Продажа продукции виноделен осуществляется в фирменной сети магазинов «Винная симфония» Краснодарского края.

Задание: разработать коммуникационную программу по продвижению продукции компании в регионе.

План

Провести анализ социально-культурной среды региона; выделить особенности потребительского поведения.

Провести сегментирование рынка, выделить ядро целевых аудиторий с учетом существующих субкультур региона.

Определить основные коммуникационные каналы и средства интегрированных коммуникаций для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями.

Определить виды коммуникационного воздействия на целевые аудитории.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир