Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью | Курсовая (семестр - 8) Тема: «Основные этапы проектирования PR-кампании»

Отменен
Заказ
3864950
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
3 Фев 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Янв 2021 в 09:34
Просмотров
70
Описание работы

нужно исправить по замечаниям. оригинальность, этой работы 78, если упадет до 60% ничего страшного

доработать надо по комментарию 1. формулировки плана требуют редакции

2. актуальность проблемы не раскрыта. В качестве информации (см. ниже)

Что такое актуальность темы исследования ? Это не столько описание важности самого процесса мотивации адаптации и т.д. для повышения эффективности чего-либо и дальше... Это, прежде всего, ваш ответ на вопрос, почему эта проблема актуальна (важна) а) в теоретическом плане (много кто об этом писал, но все же есть что-то, что мотивирует на дальнейшие теоретические изыскания этой проблемы; б) в практическом плане - как способ достижения целей компании, как способ организации более эффективных процессов для... ; в) в политическом (политико-экономическом, общественном) плане - как задача управления человеческими ресурсами, управление человеческим капиталом, изменения практик управленческой деятельности в соответствии с динамикой рынка труда, в соответствии с изменяющимися социально-экономическими условиями труда и занятости, философии бизнеса, внедрения новых технологий и т.д; г) Почему это важно для вас лично. Чем мотивирован выбор именно этой проблемы (кратко, в 1-2 предложения)

3. Не стоит раскрывать так подробно сущность и содержание PR деятельности (это не ваш объект и предмет исследования). Формулировки объекта и предмета неудачные и их следует сформулировать заново. (Ваша тема - этапы... это и нужно рассматривать. Не расширяйте проблему).

4. Этапы проектирования PR-кампании должны быть названы и детализированы (кто, что. зачем делает, на что это влияет, как связан этап с рекламными и PR технологиями и т.д.)

5. Заключение - это ответ на поставленные во введении задачи (повторение выводов по главам другими словами)

6. Список литературы отредактировать - фамилия инициалы (исправить 6,7, 13, 14 - смотрите ГОСТ 2008 - "Библиографическая ссылка" или методические рекомендации).

Вывод: текст нуждается в дополнении, редактировании, исправлении

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир