Задание: подготовить сообщение по одной из тем объемом 2-4 страницы (максимальный
размер шрифта – 14-й, интервал – полуторный).
1. Глобальная рекламная компания (для продвижения товара/услуги по всему миру) – как
учесть особенности рынков не меняя товар/услугу?
2. Процесс захвата глобальным брендом специфических национальных сегментов рынка.
3. Размывание бренда – причины и последствия для компании.
4. SMM (Social media marketing) – стратегии.
5. Репутация и бренд – сходства и различия, влияние на капитализацию компании.
6. Способы повышения инвестиционной привлекательности медиапредприятия / СМИ
7.Факторы конкурентоспособности медиапредприятия / СМИ
8. Потребность в ребрендинге (выбрать компанию, которая нуждается в ребрендинге и
объяснить почему и как проводить ребрендинг)