Задание - реклама
1. работа – анализ туристических ресурсов, рекламы и PR малых городов Латвии по определенным критериям, защита презентации
Требования к презентации
в презентации должно быть:
титульный лист – название, авторы
критерии анализа и методы (см.лекции)
краткое описание города
каждому критерию должен соответствовать слайд (должно быть не меньше 12 слайдов)
Критерии (организация и документы, отвечающие за развитие туризма в этом городе, место нахождения, как доехать, цена, работа информационного центра, рекламные материалы, интервью, указатели для туристов, гостиницы, питание, где оставить машину, интересные объекты, анализ домашней странички, (критерии разработать самим), PR и рекламная деятельность города для развития туризма, доступность для людей с ограниченными возможностями, анализ статистики (сколько туристов приезжают, как люди относятся и посещают к различным мероприятиям и праздникам, привлекает ли это туристов, посещаемость музеев, изменения в туристическом потоке и т.д.), составить детальный маршрут с описанием (полное описание маршрутов, начиная с отъезда из Риги, что можно посмотреть по дороге, где остановиться, где поесть, что осмотреть и т.д.), посетить информационный центр в Риге и выяснить, как этот город рекламируют в Риге, как туристы в Риге могут узнать об этом городе, какие есть предложения и т.д.
Выводы – что в городе хорошо, плохо, не продуманно, не предлагается в связи с туризмом, реклама и PR для развития туризма.
Предложения по совершенствованию рекламы и PR для продвижения города на туристическом рынке.
Критерии оценки презентации см. ниже.
Выступая перед аудиторией надо говорить, чтение запрещено. (оценка будет понижена на 2 бала)
Защита презентации
Критерии оценки презентации
полнота информации
логика изложения
интересные факты
красивое оформление,
правописание
оригинальность
выступление перед аудиторией
Требования к заданию 2
Анализ средств рекламы и ПР при продвижении страны как туристической дестинации
выбираем страну
анализируем стратегию развития туризма
логотип, слоган, какова идея
какая стратегия было раньше, когда и почему поменяли
официальный сайт о туризме этой страны
какие рекламы и где показывают
какие ПР кампании, интервью, статьи, мероприятия, пресс конференции по туризму, форумы
в каких выставках и с какими стендами участвуют
все собранные материалы оформляем в презентацию и защищаем ее!
Критерии оценки презентации
полнота информации
логика изложения
интересные факты
красивое оформление,
правописание
оригинальность
выступление перед аудиторией