Структура контрольной работы
1. Титульный лист - указывается название ВУЗа, института, направлени
подготовки, название дисциплины, номер группы и зачетной книжки
фамилия, имя, отчество магистранта
2. Содержание - приводится план работы с указанием страниц
3. Введение включает обоснование актуальности темы работы дл
предприятия. Во введении должны быть сформулированы основная цель
задачи. Актуальность темы для предприятия целесообразно выразить
виде 3-4 аргументов. Цель работы – разработать комплекс мероприятий п
повышению конкурентоспособности организации на определенном рынк
определенного региона (города). Задачи следует формулировать п
разделам основной части работы. Рекомендуемый объем введения – 2-
страницы
4. Основная часть включает разделы
- конкурентный анализ отрасли
- анализ теоретических аспектов конкурентоспособности организации
- оценку конкурентоспособности и разработку комплекса мероприятий п
повышению конкурентоспособности организации
5. Заключение. Приводятся основные выводы в соответствии
поставленными в работе задачами
6. Список использованной литературы включает информационны
источники, использованные при выполнении работы. Список