Тема: выбор методов обучения, используемых на уроках математики
страницы: РОВНО 30
Курсовая
Содержание
Введение (актуальность темы, цель, задачи,
Раздел 1 Теорические аспекты выбора методов обучения, используемых на уроках математики
1.1 Психолого-педагогическая литература по изучению методов обучения, используемых на уроках математики(уровень разработанности в педагогике(более 50 фамилий(примерно)))
1.2 Особенности выбора методов обучения, используемых на уроках математики(принципы, приемы)
1.3 Педагогические условия выбора методов обучения, используемых на уроках математики(при каких условиях может рассматриваться тема(уроки, разработки и тд.))
Раздел 2 Методические аспекты обучения, используемых на уроках математики
2.1 Методы и приемы, используемые для обучения на уроках математики(методы и приемы)
2.2 Диагностика уровня обучения, используемого на уроках математики
- констатирующий этап
Цель: выявить исходный уровень сформированности обучения, используемого на уроках математики
Для этого будет предложено
Задание: ребенку необходимо будет ответить на вопросы или решить задания, предложенные в данной методике
Критерии оценки: ...
Результаты, полученные в ходе исследования будут занесены в таблицу и определен уровень сформированности *тема*
- формирующий этап
Цель: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по изучению(формированию) *тема*
Для достижения цели в уроке математики будут включены специально подобранные задания с использованием *средства обучения*
(разработка не менее 7-8 уроков:
Тема, ууд, планируемые результаты, задание которое внедряется в урок)
- контрольный этап
Цель: проверка эффективности проведенной работы по сформированности (развитию) *тема*
Для этого будут использованы те же методики, что и на констатирующем этапе
По итогам констатирующего и контрольного этапов будет построенна диаграмма
Заключение