Тема на выбор: 1. Маркетинговая информация, ее виды, значение.
2. Портрет современного российского предпринимателя.
Критерии оценивания: новизна текста, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдение требований к оформлению.Новизна текста-актуальность темы; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы; умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений.Степень раскрытия сущности вопроса-соответствие содержания теме; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по вопросу (проблеме); оценка использованной литературы (привлечены ли наиболее известные работы по теме, статистические данные, справки и т.д.). Соблюдение требований к оформлению-правильность оформления ссылок на источники, списка использованных источников; грамотное изложение текста (орфографическая, пунктуационная, стилистическая культура); владение терминологией; соблюдение требований к объёму работы 8 –15 листов.