- разработать алгоритм формирования цветного изображения на экране монитора
- Реализовать разработан алгоритм формирования цветного изображения н
экране монитора и наладить соответствующую программу на языке ассемблер
Создать и наладить блок управления движением и цветом изображения
использованием клавиатуры
- Объединить разработанные блоки в единую программу, которая выполняется, наладить е
и протестовать
1.2. Анимация реализуется в символьном
(текстовом) видеорежиме 80х25
1.3. Изображения формируются с использованием символов псевдографики
1.4. Ориентировочный размер изображения 20-25% плоскости экрана
1.5. Цвета изображения определяются в Техническом задании
1.6. Управление программой выполняется путем нажатия определенных клавиш н
клавиатуре
1.7. Инструкция по средств управления программой должна выводиться н
экран (постоянно или при необходимости)
1.8. Программа должна обеспечивать горизонтальный и вертикальный движени
изображение. Переключение направления движения - соответствующей клавише
клавиатуры
1.9. Выход из программы осуществляется при нажатии соответствующей клавиш
клавиатуры.