Оглавление
Введение.
1. Исходные данные к курсовому проекту.
2. Описание системы по подсистемам и режимам функционирования.
3. Определение затрат на создание АСДУ – ГПТ
4. Приведенные предпроизводственные затраты.
5. Годовые текущие эксплуатационные расходы.
6. Накладные расходы на 1 час работы транспортной единицы (ТЕ) после внедрения ИС ТП.
7. Накладные расходы (затраты, себестоимость) на 1 поездку ТЕ на среднюю дальность поездки до внедрения ИС ТП
8.Себестоимость перевозки одного пассажира на среднюю дальность.
9. Определение объёмов перевозок пассажиров.
10. Прибыль от перевозок пассажиров до внедрения ИС ТП.
11. Среднее время ожидания пассажиром транспортного средства до и после внедрения.
12. Расчет показателей экономической эффективности.
13. Чистый дисконтированный доход.
Заключение.
Список используемой литературы
Исходные данные:
Номер варианта: 8
Предпроизводственные расходы (т.руб): 700
Кол-во ЭВМ: 7
Кол-во УТЕ: 420
Кол-во УКП: 35
Кол-во УСПО: 2
Кол-во линейных диспечеров: 250
Штат ВЦ: 32
Стоим.пр: 6
Площадь ВЦ: 135