Данные
1. Центры тяжести звеньев находятся на середине их длин, центр тяжести ползуна совпадает с центром шарнира
2. Масса звеньев определяется по формуле , где l – длина звена, q – масса, приходящаяся на 1 метр длины звена (q=20 кг/м). Масса ползуна механизма в пять раз превосходит массу предыдущего стержневого звена
3. Момент инерции звена относительно оси, проходящей через центр масс, определяется по формуле
4. Сила полезного сопротивления Pпс (Н) приложена к выходному звену (ползуну), проходит через центр шарнира ползуна и направлена против движения выходного звена
5. Исследуемое положение механизма при ?1=45° (угол отсчитывается от горизонтальной оси в направлении вращения кривошипа)
Обозначения
H – расстояние между крайними положениями выходного звена
K – коэффициент изменения средней скорости ведомого звена
– коэффициент неравномерности движения механизма
Дано
К= 1.4
Н= 80
n= 400 об/мин
PП.С.= 600Н
б = 1/25