Представьте, что вы получили задание простимулировать поступление в институт, в котором учитесь сами, какое-то число студентов в определенный период времени на заочное дистанционное обучение. Используя изученные методы стимулирования потребителей, разработайте план-презентацию по проведению этого мероприятия.
Данные:
1. Период проведения акции – с 1 по 31 августа.
2. Акция направлена на 2 возрастные группы:
17-22 лет, для получения первого высшего образования;
возрастная группа 35-50 лет – получение второго высшего образования.
3. Общее снижение стоимости обучения невозможно.
Изложение материала:
1. Дайте название акции.
2. Придумайте текст сообщения для его размещения на сайте ГЭИТИ, с целью информирования о проведении акции.
3. Какие маркетинговые коммуникации планируете задействовать.
4. Какие формы стимулирования будете применять и почему.
Уделите этому пункту основное внимание. Старайтесь интересно передать суть выбранного мероприятия по стимулированию. (Пример: Если это конкурс, дайте название конкурсу, продумайте каким может быть приз, приведите фото или картинки - это добавит работе дополнительный балл).
5. Какой бюджет для этого необходим. Покажите это в виде таблицы.
6. Продумайте рекламную поддержку. Где, когда и какой вид рекламы хотите применить. Рассчитайте необходимый рекламный бюджет. (Пример:
· Наружная реклама – 3 брандмауэра или билборда, определите районы города, назовите стоимость размещения. (Если посчитаете какой-то из видов рекламы для данной акции затратным, не включайте его.)
· Листовки или буклеты, количество, стоимость макетирования и печати, стоимость рассылки и т.д.).
Обязательно поясняйте, почему выбираете именно этот вид рекламной поддержки. Рекламный бюджет так же оформите в таблицу. Цены, приведенные вами в работе, будут проверены, давайте достоверные данные по вашему городу.
7. Продумайте внутреннее оформление кабинета приемной комиссии, для тех, кто придет на собеседование по месту нахождения института. Какие информационные плакаты вы хотели бы там разместить, цветовое решение, и т.д.
8. Как планируете проследить, насколько эффективно вы простимулировали приток студентов?
9. Не забывайте, у вас 2 возрастные группы, поэтому, для каждой из них приводите методы, которые, на ваш взгляд, будут наиболее эффективны.
Можете не останавливаться на указанных пунктах, либо придумать свои. Примеры – это не призыв к выбору.
10. Оформите текст в интересную и стильную презентацию. Первый слайд должен быть титульным листом к Вашей работе, оформленным стандартной информацией.
Внимание!
Для постановки цели используйте систему SMART.
Цель для проведения стимулирующей акции должна быть:
1.Конкретной (Определите сами, какое количество новых студентов вы планируете привлечь этой акцией).
2.Измеримой (Должна быть возможность понимания, достигли Вы своей цели или нет количественно и качественно).
3.Достижимой (Не замахивайтесь на миллионные бюджеты, редко какой институт может позволить себе потратить такие деньги).
4.Реалистичной (Не отвлеченной, а относящейся к делу).
5.Определенной во времени (В данном случае – это месяц).
Замечание!
При выполнении практического задания, не забывайте учитывать следующий момент. Если для стимулирования поступления студентов в ВУЗ, вам необходимо провести мероприятия, которые будут расценены, как стимулирующая лотерея, сначала ознакомьтесь с правилами проведения таких лотерей. Почитайте Федеральный закон, который определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей. Это нужно будет отразить и в вашей презентации. Потому, что возможны дополнительные затраты, в связи с согласованием по