Охарактеризовать периодическое издание в целом (вид, тип издания, предполагаемая аудитория, тематико-проблемная направленность и др.)
Выявить особенности оформления периодического издания (стиль, фирменные приёмы)
· Какой формат, объем, количество и формат текстовых колонок в данном периодическом издании применяется
· Какой стиль шрифтового оформления (одногарнитурный, малогарнитурный, многогарнитурный) используется
· Каковы основные виды шрифтовых и нешрифтовых (композиционных) выделений в текстах данного периодического издания
· Есть ли особенности в шрифтовом оформлении отдельных элементов текста (лид, постскриптум, вынос в тексте, авторская подпись и др.)
· Как и какие пробельные и разделительные средства (линейки, украшения) применяются
· Опишите дизайн логотипа, колонтитула, выходных сведений
· Что входит в заголовочные комплексы данного периодического издания
· Какие виды иллюстраций используются в данном периодическом издании, каковы особенности их подачи
· Каковы вид верстки и приемы макетирования
· Как оформляются крупные материалы, «подвалы», «чердаки», развороты
Оценить композиционно-графическую модель периодического издания в целом (структура, постоянные элементы и др.)
Оценить, насколько эффективно реализуются дизайнерами цели, задачи и принципы дизайна печатных СМИ
Указать на ошибки дизайна (соответствие ГОСТу, правилам набора текста, художественно-технического оформления периодического издания).