Дайте максимально подробную рыночную характеристику товара по следующему плану:1.Тип товара ( нормальный или худший, предмет роскоши или первой необходимости, инвестиционный или потребительский, длительного пользования или текущего потребления); доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя; оценка степени однородности товаров, входящих в товарную группу, возможность перехода определённого количества товаров из категории блага в антиблаго,частное благо (наличие признака избирательности и признака исключаемости) или общественное благо (неизбирательность и неисключаемость);2.Характеристика потребностей, которые способен удовлетворить данный товар( индивидуальные,коллективные,общественные);3.Характеристика (качественный анализ ) эластичности спроса на данный товар (развернутая и аргументированная);4.Характеристика (качественный анализ) эластичности предложения данного товара (развернутая и аргументированная);5.Примеры товаров-субститутов (не менее 3, с указанием степени сопряжённости);6.Пример комплементарных товаров (не менее 3, с указанием степени сопряжённости);7.Пример неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить спрос на данный товар (не менее 3);8.Пример неценовых факторов (конкретных), которые способны уменьшить спрос на данный товар (не менее 3);9.Пример неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить предложение на данный товар (не менее 3)
10.Пример неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить предложения на данный товар (не менее 3);11.Пример явных издержек каждого вида при изготовлении и реализации данного товара (постоянные, переменные пропорциональные, переменные прогрессивные, переменные регрессивные) –не менее 3 примеров по каждому виду;12.Пример неявных издержек при изготовлении и реализации данного товара –не менее 3 примеров;13.Примеры безвозвратных издержек при изготовлении и реализации данного товара;14.Тип рыночной структуры, в рамках которой производится данный товар (развёрнутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры);15.Тип рыночной структуры, в рамках которой реализуется данный товар (развёрнутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры