Приведите по 2 упражнения для младших школьников (разных видов, с использованием дидактического материала), которые позволяют предупредить орфографические/пунктуационные ошибки при: 1. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в сильных позициях буквами. 2. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в слабых позициях буквами. 3. Переносе слов со строки на строку. 4. Употреблении заглавных и строчных букв. 5. Применении знаков препинания. II. Составьте развернутый конспект урока (тип урока - по выбору) по предупреждению нарушений усвоения орфограммы или знака препинания 2/3/4 классе (класс - по выбору)
2-4 страницы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |