Тема диплома: Совершенствование бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами в компании "Интерсвязь" с помощью внедрения автоматизированной информационной системы учета клиентов.
Цель и содержание практики:
Цель: проведение исследования с целью детализации требований и обоснованного выбора способов/методов/технологий для последующего решения выявленной проблемы на предприятии
Содержание: детализация описания требований к системе; обзор аналогичных решений (в виде сравнительного анализа по выбранным критериям под выявленные требования); обзор литературы/статей по тематике ВКР; обоснование выбора способа/подхода к решению, технологий реализации и архитектурных решений. Возможно описание модели и/или проведение эксперимента с целью детализации требований и качественного обоснования выбора алгоритмов/методов/ технологий реализации.
Задание на 2-ю практику - это план 2-й главы ВКР:
2. Анализ отечественного и зарубежного опыта решения обозначенной в главе 1 проблемы, описание рынка используемых для этого (или новых) информационных систем (технологий).
2.1. Рассмотреть рынок подобных ИС, и, в соответствии с результатами анализа, показать обоснованность выбора данной системы. (смотрите сайт
tadwiser.ru - там подробный и полный анализ рынка ИС). Выставить критерии выбора КИС наиболее важные для компании.
2.2. Оптимизация бизнес-процессов (реинжиниринг рассматриваемых процессов, диаграмма процесса «TO BE», сравнение результатов «AS IS» и «TO BE»). Как станет после внедрения ИС.
2.3. Описание архитектуры ИС на предприятии.
2.3.1 Информационно-логический уровень
2.3.2 Прикладной уровень
2.3.3 Системный уровень
2.3.3 Аппаратный уровень
2.3.4 Разграничение прав доступа