4. Требования к курсовой работе по менеджменту:
- работа должна быть самостоятельным научным исследованием студента, подготовленным на основе изучения литературных источников и источников Интернета, возраст которых не превышает 5 лет. Исключением являются оригинальные научные публикации более ранних лет, написанные авторами с мировым именем;
- текст должен быть написан 14 кеглем (размером шрифта) и по объёму составлять 30 – 40 страниц, а его содержание в точности соответствовать выбранной теме и изучаемой дисциплине. Тексты по сходным дисциплинам (например, по экономической теории, стратегическому маркетингу, ценообразованию и пр.) не рассматриваются. Они оцениваются как неудовлетворительные и возвращаются студенту на переработку;
- структурно текст курсовой работы должен состоять из введения, трёх разделов и заключения.
Во введении показывается научная и практическая значимость выбранной темы, её актуальность, определяются цели и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования.
Первый раздел – теоретический. В нём излагаются современные взгляды на суть изучаемой проблемы, почерпнутые из литературных источников.
Второй раздел – аналитический. В нём представлены результаты изучения конкретной организации.
Третий раздел – практический. Он содержит рекомендации по устранению выявленных проблем и, по возможности, соответствующие расчёты экономической эффективности.
В заключении кратко формулируются основные выводы и предложения, вытекающие из содержательной части работы.