Исследование требований потребителя к товару
15-20 листов. . Он печатается через 1,5 интервала. На странице располагается 28 - 30 строк, в строке 60 ± 2 знаков, включая пробелы. Сверху страницы отступают примерно 20 мм, слева 30-35 мм, справа 10 мм, снизу 20 мм. Абзац должен быть равен 5 знакам. • введение; • основная часть, состоящая из теоретической и практической глав, подразделенные на параграфы; • заключение; • библиография (нормативные акты, научная литература, материалы юридической практики); • приложения. Основная часть работы делится на главы и параграфы. В первой главе (теоретическая часть) Во второй главе (практическая часть) проводится анализ (на основе фактического материала, на результатах личных наблюдений и самостоятельных исследованиях) маркетинговой деятельности, дается краткая технико-экономическая характеристика объекта, выявляются недостатки в работе,