Вчера вечером Мария и Андрес отправились за покупками в недавно открывшийся торговый центр. Они вышли из дома ровно в 17-30. Шел сильный снег, но холодно не было. Они сели в такси и ровно в 6 уже были в торговом центре. Там было уже много народа. В витринах магазинов были выставлены товары, которые имелись в продаже. Там были платья, мужские и женские костюмы, джинсы, разнообразная обувь: сапоги, туфли, босоножки. На витрине магазина слева были выставлены шляпы, шарфы, перчатки, платки. На витринах справа была разнообразная парфюмерия, часы, драгоценные изделия и товары из кожи: чемоданы, сумки, кошельки.
Мария и Андрес сначала прошлись по некоторым магазинам на нижнем этаже, в магазине электроники посмотрели новые модели телевизоров и планшетов, им очень понравился один из представленных там фотоаппаратов. И так как они собирались в путешествие, они решили купить его в кредит. Они съели по мороженому и выпили кофе в ресторанчике, который также расположен на нижнем этаже возле фонтана.
Затем они поднялись на второй этаж на лифте в их любимый магазин одежды. Мария и Андрес очень обрадовались, увидев, что там было мало народа и что можно было выбирать то, что им нужно, не спеша. Войдя в магазин, они попросили продавца-консультанта показать им мужские брюки 48 размера. Консультант спросил, какого цвета они хотят брюки, и сказал, что недавно они получили новые модели рубашек. Андрес выбрал себе рубашку и брюки и отправился в примерочную. Рубашка сидела на нем очень хорошо, а брюки немного жали в поясе. Продавец принес ему другой размер. Андресу очень понравились вещи, он сказал, что берет их. И поскольку он не любит носить с собой много денег наличными, он оплатил покупку карточкой.
Они спустились вниз на эсклаторе, и, уже выходя из торгового центра, зашли в супермаркет и купили все, что им было нужно: полкило хамона, 200 гр сыра, молоко, хлеб и фрукты.
Домой они вернулись усталые, но довольные сделанными покупками.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |