1.Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом.
2.Сформулируйте основные положения концепция всеобщего управления качеством.
3.Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие теории управления качеством.
4.Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления качеством в Японии.
5.Выделите и проанализируйте особенности японского опыта управления качеством.
6.Выделите и проанализируйте особенности опыта США в управлении качеством.
7.Выделите и проанализируйте особенности опыта Европы в управлении качеством.
8.Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП.
9.Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО).
10.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: лидерство руководителя; ориентация на потребителя; вовлечение работников.
11.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: процессный подход; системный подход к менеджменту.
12.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.