1.Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом
2.Сформулируйте основные положения концепция всеобщего управления качеством
3.Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие теории управления качеством
4.Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления качеством в Японии
5.Выделите и проанализируйте особенности японского опыта управления качеством
6.Выделите и проанализируйте особенности опыта США в управлении качеством
7.Выделите и проанализируйте особенности опыта Европы в управлении качеством
8.Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП
9.Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО)
10.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: лидерство руководителя; ориентация на потребителя; вовлечение работников
11.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: процессный подход; системный подход к менеджменту
12.Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.