Цель занятия: научиться давать определения встречающимся понятиям и терминам; добиться понимания сущности травматического стресса и правил оказания психологической помощи в чрезвычайных ситуациях.
Задание 1. Рассмотрите структуру безопасности личности, размещенную на странице 92 в учебнике «Безопасность жизнедеятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Абрамова [и др.] ; под общей редакцией В. П. Соломина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019», применительно к себе.
Приведите конкретные примеры действующих на Вас факторов:
А) человеческого фактора;
Б) факторов среды:
- физических,
- социальных:
а) макроэкономических,
б) микроэкономических.
Укажите средства защиты, которые помогают Вам преодолевать воздействие этих факторов:
А) физические;
Б) психологические.
Задание 2. Выделяют три типа отношений человека к себе в стрессовой ситуации:
1) отношение к себе как к «жертве» экстремальной ситуации»
2) сочетание отношения к себе как к «жертве» с пониманием себя как «ценности», доверенной себе же;
3) отношение к себе как к одному из ряда людей.
Предложите алгоритм оказания психологической помощи представителям людей каждой из этих трех категорий.
Задание 3. Самолет совершил аварийную посадку на запасном аэродроме. Благодаря профессионализму экипажа никто физически не пострадал. Выходя из самолета, Вы замечаете молодую женщину, которая не может сдвинуться с места, находясь в состоянии ступора. Вы должны ей помочь. Опишите алгоритм Ваших действий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |