Для выполнения критического анализа статьи выбирается статья в периодическом издании (в т.ч. профильном) или Интернет-ресурсе, который имеет характер аналитического издания, который должен содержать более или менее развернутое изложение той или иной актуальной проблемы управления качеством услуг сферы сервиса и конгрессно-выставочной деятельности.
Структура критического анализа статьи включает в себя вводную, основную части и заключение.
Во вводной части работы:
1. рассматриваются условия и причины возникновения проблемы, которая рассматривается в статье;
2. доказывается актуальность темы статьи
В основной части работы:
1. раскрываются цели и задачи статьи;
2. дается общая характеристика основных положений статьи.
В заключении:
1. дается мотивированная оценка освещения проблемы автором статьи;
2. излагается мнение студента на рассматриваемую проблему, выражается согласие/несогласие с позицией автора;
3. формулируются выводы.
Объем работы составляет 3-5 печатных листов. Обязательно наличие копии анализируемой статьи.