Тема: Ценностно-смысловые детерминанты прокрастинации у студентов. Объем - 25 страниц.
Содержание:
1.1 подходы к определению понятия ценностные ориентации и их классификация в отечественной и зарубежной психологии
1.2 основные подходы к определению смысложизненных ориентаций в психологии ( основа - подход Леонтьева)
1.3 современные представления о прокрастинации и её классификация в психологии
1.4 анализ исследований Ценностно-смысловых детерминант прокрастинации у студентов ( какие факторы прокрастинации ищучались, были ли вобще исследования по данной теме, может были похожие, это могут быть статьи, монографии, и тд)
Требования: статьи, диссертации и исследования за последние 3-5 лет(максимум 10)
Список использованных источников и литературы 40 - 50
Во введении актуальность опирается на профессиональные стандарты ( стандарт педагог психолог)
Обязательны цитирования, но не больные 10%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |