Как должна быть сформулирована тема курсовой работы?
Пример: Карты Проппа, как средство развития монологической речи детей пятого года жизни
В теме отражается Предмет (с помощью чего мы будем развивать), объект (то, что мы будем развивать в детях) и возраст детей
Предмет- его мы будем использовать для развития. Предметом могут быть игры, оборудование, игрушки, альбомы, лэп-буки и т.д.
Объект- то, на что будет направленна деятельность ( в нашем случае это развитие речи), НО предмет должен быть узким. Например: грамматический строй речи- слишком широкое понятие, нам надо его сузить: формирование морфологической стороны речи ИЛИ формирование спосоов словообразования ИЛИ формирование синтаксической стороны речи (всё это относится к ГСР)
Возраст детей лучше выбирать исходя из сензитивных периодов
ПРИМЕРЫ ТЕМ:
Формула: «Предмет», как средство развития/ воспитания/ формирования «объект» детей Х года жизни
1. Дидактические игры как средство развития активного словаря детей N….года жизни
2. Сюжетно- ролевые игры как средство развития диалогической речи детей …. Д.в.
3. Дидактические упражнения (указать, какие именно) как средство формирования звуковой выразительности речи
4. Творческое рассказывание как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста