Одна из профессиональных спортивных лиг (выберите на свое усмотрение – РФПЛ, КХЛ, и т.п.) со штаб-квартирой в Москве намерена значительно увеличить объем своих доходов от продажи спортивных товаров (экипировки, сувениров, атрибутики и т.п.). Среди способов достижения поставленной цели – интенсификация усилий по организации розничной торговли
В качестве консультантов по спортивному ритейлу разработайте и обоснуйте предложения по определению концепции собственного магазина лиги (в т.ч. цели и функции в системе маркетинга лиги), выбору места его расположения, площади, ассортименту, ценовому позиционированию. Подготовьте эскиз зонирования торгового пространства магазина лиги и POSM. Подготовьте предложения по маркетинговой активности внутри магазина и рекомендации по компетенциям персонала.