Содержание
Введение
1. Теоретические основы работы службы приема и размещения
1.1. Основные службы гостиничного предприятия
1.2. Технология организации обслуживания клиентов в гостиничном
предприятии
1.3. Зарубежный опыт организации работы службы приема и размещения
гостей
2. Характеристика гостиницы «Славянка 3*», г. Москва
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Славянка 3*», г. Москва
2.2. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы «Славянка 3*», г. Москва
3. Разработка предложений по совершенствованию организации работы
службы приема и размещения гостиницы «Славянка 3*», г. Москва
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации работы службы
приема и размещения
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
всего 30 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |