Контрольная работа по
№ 1 . Компкурсу "Ценообразование"
В-1ания «Кетчуп и Ко» затратила крупную сумму на научные исследования и получила новую формулу, изменившую свойства кетчупа . Он стал плотнее, чем у конкурентов и лучше держался на поверхности блюд. Благодаря этому преимуществу фирме удалось расширить долю на рынке на 21%, несмотря на повышение цены на 15%. Определите, как изменилась чувствительность покупателя к уровню цен, объясните, какой повлиял фактор.
[ Мультибрендовая компания "СК" имеет следующие издержки:
расходы на оплату труда специалистов различных категорий 15 млн.; стоимость сырья 3 млн., накладные расходы 2 млн, стоимость и амортизация техники и оборудования, мощностью 15 тысяч изделий в месяц = 80 млн., расходы на доставку в демонстрационные залы = 500 тыс. в мес. Рассчитайте цену за основную партию продукции, исходя из загрузки 10 тыс. изделий в мес.? По какой минимальной цене (при прочих равных условиях) компания может продавать дополнительную продукцию и в каком количестве?
: № 3. Автомобиль фирмы «Мазда» с мощностью двигателя 2,8 л.с. был усовершенствован, с целью повышения мощности, которая была доведена до 3,5 л.с. Какая цена на новую модель будет справедливой и обоснованной, если равновесная цена прежней модели установилась на уровне 20 тыс.у.е. ? (расчет с формулой).
[ В чем различие между долгосрочной и краткосрочной ценой? Когда применяются, на основе чего рассчитываются? Приведите примеры