1. Провести анализ внутренней среды маркетинга: товарной политики, ценовой политики, политики распределения товаров и политики продвижения и стимулирования сбыта
2. Провести PEST-анализ
3. Провести сегментирования рынка (охарактеризовав сегменты)
Задание на 15 декабря:
1. Построить карту стратегических групп конкурентов для выбранного предприятия
2. Провести SWOT-анализ
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
1. Товарная политика предприятия
2. Ценовая политика
3. Политика по продвижению товаров
4. Политика по стимулированию сбыта
5. PEST-анализ
6. Сегментирование рынка
7. Карта стратегических групп конкурентов
8. SWOТ-анализ
9. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |