Объем: 25-30 стр
Требования в файле и отдельно преподаватель нам расписал о чем нужно в курсовой работе написать, он сказал, чтобы все эти пункты были в работе и если их нет, то будет оценивать ниже
ТЕМА: Использование кобрендинга при продвижении торговой марки.
В первой аналитической (теоретической) главе описываются следующие обязательные моменты:
▪ основные определения терминов, которые будут использованы в курсовом проекте;
▪ суть термина «кобрендинг»;
▪ возможности использования кобрендинга при продвижении торговой марки;
▪ суть термина «коммуникационная стратегия»;
▪ суть термина «задача рекламной кампании»;
▪ суть термина «рекламная коммуникация»;
▪ основные составляющие коммуникационной стратегии;
▪ суть термина «медиастратегия».
В второй практической главе описываются следующие обязательные моменты:
▪ особенности рассматриваемой торговой марки (сильные и слабые стороны);
▪ особенности рассматриваемой товарной категории;
▪ конкурентный анализ;
▪ определение и анализ целевой аудитории;
▪ определение задачи рекламной кампании при использовании кобрендинга и ее обоснование;
▪ определение рекламной коммуникации при использовании кобрендинга и ее обоснование;
▪ определение стилистики рекламной кампании при использовании кобрендинга и ее обоснование;
▪ определение используемых коммуникационных каналов для проведения будущей рекламной кампании с использованием кобрендинга и обоснование их выбора;
▪ оценка бюджета будущей рекламной кампании;
▪ обоснование реализации функции maxmin при разработке коммуникационной стратегии;
▪ практическая разработка всех необходимых для проведения будущей программы продвижения торговой марки с помощью кобрендинга рекламных материалов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |