1 Решить задачу с помощью технологии наследования реализации языка программирования C#
Реализовать класс-оболочку Number для числового типа float. Реализовать методы сложения и деления. Создать производный класс Real, в котором реализовать метод возведения в произвольную степень, и метод для вычисления логарифма числа
2 Решить задачи с помощью технологии наследования интерфейсов языка программирования C#
Создать интерфейс iQuantity с сигнатурами метода Calc(), реализующего операцию над парой числовых множеств и метода Title(), который должен возвращать название операции. Классы операций Add (объединение), Prod (пересечение) и Div (деление) должны наследовать iQuantity и реализовывать Calc() и Title() в соответствии со своим назначением. Программа должна иметь консольный интерфейс с интерактивным меню, содержащим список названий операций с их нумерацией
3 Решить задачи с помощью технологии виртуальных функций языка программирования C#
Создать класс треугольников Triangle, характеризуемых длинами своих сторон. Для инициализации объектов данного класса разработать конструктор, а так же виртуальную функцию вычисления периметра фигуры. Построить класс прямоугольных призм Prism, который наследует классу Triangle и характеризуется длинами сторон основания и высотой. Перегрузить виртуальную функцию на случай вычисления площади поверхности призмы.