Ритмико-мелодическая организация стихотворения А.А.Блока «Река раскинулась.
Течет, грустит лениво…»
1.Сделайте графическую запись стихотворения, отметьте ударные и безударные слоги.
Проведите анализ ритмического рисунка стихотворения:
А) определите размер (метр);
Б) установите расположение пиррихиев и определите их роль в создании
определенной интонации;
В) подсчитайте число стоп в стихах, какой эстетический смысл в разностопности
стихов?
Г) проанализируйте внутренние паузы, концевые паузы и переносы, определите их
значение в создании поэтической интонации;
Д) из наблюдений над рифмами сделайте вывод об их интонационной направленности.
2 Исследуйте звуковую организацию стихотворения:
А) проанализируйте состав сильных звуков;
Б) выделите характерные для стихотворения звуковые сочетания и повторы
(аллитерации и ассонансы);
В) сделайте вывод о мелодике стихотворения.
3 Какова связь между ритмико-мелодической организацией стихотворения и
предметно-образным миром, отображенным в стихотворении?
4 Сделайте вывод о значении ритмико-мелодической структуры в выражении идейно-
эстетической концепции стихотворения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |