Необходимо написать реферат на тему: Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в сфере инфокоммуникаций
Требования к написанию реферата :
Реферат должен иметь титул со всеми выходными данными , оглавление , введение с обоснованием актуальности , цели , задачи , объекты и предметы изучения краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике , заключение . Основной текст разбивается на разделы , в каждом разделе не менее двух параграфов . В заключении кратко отражаются результаты исследования ( что утверждается ) , а не его ход . Завершает работу список использованных источников , ссылки на которые обязательно должны быть в тексте . Реферат выполняется на бумаге формата А4 Microsoft Word . Шрифт Times New Roman , размер шрифта - 14; интервал - 1,5; объем: 20-25 страниц текста . При оформлении работы соблюдаются поля : левое - 25мм ; правое - 10мм; нижнее - 20мм; верхнее - 20мм. Выравние текста - по ширине . Каждый раздел начинается с нового листа .
В тексте обязательны ссылки на первоисточники . Количество источников : не менее 5-8, источник должен быть не "старше" 2015г.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |