1. На основании изучения публикаций в журналах «Управление проектами», «Финансовый директор», «Управленческий учет и финансы», «Финансовый менеджмент» и использования ресурсов сети Интернет исследовать и представить в форме бизнес-кейса опыт конкретной компании по внедрению и применению проектного управления и организации управленческого учета проектов. В бизнес-кейсе об опыте внедрения проектного управления необходимо дать краткую характеристику организации, описать необходимость и оправданность применения проектного подхода в бизнесе, дать характеристику основным элементам системы управленческого учета проекта, описать положительные моменты и существующие проблемы в проектном учете.
2. Определить инструмент управленческого учета для оценки расходов на оплату труда на проект по производству рекламных материалов. Какова структура данных затрат проекта? Основные виды деятельности проекта:1) создание первоначального варианта рекламных брошюр, 2) фотосъемка и разработка финального дизайна брошюры, 3) добавление фото и иллюстраций в первоначальный вариант брошюры, 4) окончательное одобрение дизайна брошюры. В проекте принимают участие: 1) художник –дизайнер 2 дня на создание первого варианта брошюры, 4 дня на добавление фото, 2) фотограф 3 дня съемок,3) арт-менеджер-одобрение проекта 0,5 дня, помощь в разработке дизайна 1 день, окончательное одобрение 1 день,4) копирайтер-1 день на добавление текста в рекламные брошюры. Дневные ставки : художник-дизайнер 2000 ден. ед., фотограф 1000 ден. ед., арт-менеджер 1200 ден. ед., копирайтер 1000 ден. ед.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |