Образец содержания (адаптировать под тему)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССНОГО ЧАСА КАК ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.Сущность классного часа как основной формы организации воспитательного процесса в школе .
1.2.Функции, виды и формы классных часов
1.3.Воспитательный потенциал и методика организации тематического классного часа
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССНОГО ЧАСА В ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ работы классного руководителя по подготовке и проведению тематических классных часов
2.2. Проект тематического классного часа
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |