Содержание
Введение (1 стр
1. Анализ внутрикорпоративного менеджмента в системе PR (не больше 5 стр
1.1. Общее представление о внутрикорпоративном PR: теория вопрос
1.2. Практическая значимость внутрикорпоративного P
2. Разработка модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании) (не меньше 15 стр
2.1. Описание кризисной ситуации, цель, задачи, принципы реализации модели, целевая аудитори
2.2. Стратегия, тактика, план мероприятий, особенности их проведения, ответственные стороны, контактные лица, график проведения, бюдже
2.3. Запланированные ожидаемые результаты реализации модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании
Заключение (1 стр
Список литературы (Не меньше 5ти источников)