Важно провести анализ и оценку не только собственных, внутренних характеристик медиапродукта, но и обозначить его место, например, в системе телевещания (если речь идет о телепрограмме), определить, насколько он соответствует современным требованиям телевизионного бизнеса, насколько он вписывается в концепцию телеканала, насколько он отличается (или копирует) от аналогичных программ-конкурентов. При написании рецензии на телепрограмму (телеканал, канал на YouTube) необходимо обратить внимание на следующие моменты:
• Работа автора сценария, текста;
• Работа журналиста в кадре;
• Уровень операторской работы;
• Жанр программы, насколько данный продукт соответствует требованиям жанра;
• Состав интервьюируемых, компетентность и авторитетность экспертной группы;
• Качество исполнения заставки к передаче, компьютерной графики;
• Качество работы режиссера;
• Качество работы монтажера;
• Степень раскрытия социальных противоречий или проблем, о которых идет речь в данной программе;
• Наличие / отсутствие в тексте проблем, связанных с профессиональной этикой журналиста;
• Степень актуальности освещаемых в передаче проблем;
• Наличие стратегической и тактической цели произведения. Ваше понимание каждой из них;
• Наличие / отсутствие приемов журналистского воздействия на зрителей. Постарайтесь выявить и сформулировать некоторые из способов манипулирования общественным мнением;
• Насколько эта телепрограмма вписывается в формат канала;
• Какое место передача занимает в программной сетке канала (в какое время выходит, с чем «соседствует» в эфире, с чем конкурирует на других каналах)
• Выскажите предположение, кто является целевой аудиторией данного телевизионного проекта.
Однако не следует пытаться делать «разбор по пунктам». Подумайте о том, в каком издании могла бы появиться ваша рецензия, на какую аудиторию она рассчитана, в чем вы хотите убедить эту аудиторию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |