Анализ и разработка интеллектуальных алгоритмов в компьютерных играх на примере игры «Шахматы»

Выполнен
Заказ
3701746
Раздел
Программирование
Предмет
C#
Антиплагиат
85% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
21 Янв 2021 в 21:55
Цена
15 000 ₽
Блокировка
40 дней
Размещен
7 Дек 2020 в 18:38
Просмотров
501
Описание работы

Необходимо доработать курсовую работу и саму игру "Шахматы" (С#, Unity) и превратить ее в ВКР. Что необходимо доработать: Музыку, звуковое сопровождение ходов (шах и мат, и т.д). Также, чтобы можно было в настройках отключить звук, музыку, и включить, Сохранение и возобновление игры, Скины досок, различные фигуры (можно обсудить, подумать) Играть с компьютером или онлайн (что проще) (можно обсудить, подумать) Соответственно дописать все в тексте курсовой. Переформатировать в соответствии с правилами. Сам проект и курсовая в по ссылке. Положение и правила вам в помощь. Есть вопросы, пишите! Ссылка на проект: https://drive.google.com/drive/folders/14D8e9hNsZMXPa7GGnD_lt43xhVieX_Ag?usp=sharing

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
95 дней 20 часов 47 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир