Аннотирование/рецензирование (на выбор):
1. Ванслова, Е.Г. Культура и дети: взгляд музейного педагога. М.: Агент.
«Мегаполис», 2012
2.Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: уч. пос. по музейной педагогике. М.:
РИК, 2001
3.Курочкина И.Н. Коренной России град: Москва в XII-XVIII вв.; Москва в XIX в,;
Советская Москва в первой половине XXв. / И.Н. Курочкина. – М.: МГПУ, 2011, 2012,
2013 – 204 с., 304 с., 168 с.
1 Познакомиться с содержанием источника. Выделить главные мысли.
2 Дать сведения об авторе (профессия, научная степень, ученое звание).
3 Определить жанр (монография, статья, пособие, учебник, словарь и т.п.). Отметить
проблему.
4 Краткое изложение статьи/ монографии: в статье / монографии проанализированы,
представлено исследование, изложено, раскрыто…
5 Указать особенности: введено в научный оборот, малоизученная тема, впервые
представлено, широко рассмотрено…
6 Указать, представлен ли справочный аппарат: словарь, список иллюстраций, список
литературы.
7 Указать целевую читательскую аудиторию: издание адресовано, рассчитано на…,
ориентировано, может заинтересовать, полезно для… рекомендуется для …