Выполнить курсовой по программированию
-
на тему: "Разработка программы “Клавиатурный тренажер” на языке Java"
-
Разработать программу, реализующую игру по указанной в вариантах теме на языке Java. При проектировании классов выделить один класс контейнер, в переменные экземпляра которого заносятся объекты других классов. Предусмотреть возможность сериализации объекта класса контейнера, для сохранения и восстановления состояния игры. Разработать абстрактный класс, в котором выделить два метода (draw(), update()), отвечающих за отображение и изменение состояния объектов, а также необходимые переменные экземпляра, отображающие общие характеристики всех объектов. Объекты всех классов, кроме класса контейнера, впоследствии должны наследоваться от абстрактного класса, переопределяя и реализуя его методы (draw(), update()). В одном из методов класса контейнера, реализующего логику игры (игровой цикл), вызывать переопределенные методы draw() и update() для объектов других классов. Описать правила игры. Построить диаграмму классов. Разработать основные алгоритмы. Реализовать и протестировать программу.
-
Срок 14.12
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |